Операция по прекращению половой функции

Стерилизация кошек рекомендована ветеринарами к проведению для всех животных, потомство от которых нежелательно. Ответственному хозяину необходимо задуматься об этом еще на этапе приобретения питомца, ведь лучшее время для вмешательства такого плана – до первой течки.

С наступлением половой зрелости дают о себе знать инстинкты кошачьих: домашняя любимица начинает громко мяукать, практически не замолкая. Так она сообщает всем котам в округе, что готова к вязке. Но квартирную питомицу слышат только хозяева, и мало кому из них придутся по душе подобные концерты. Часто животные в этот период становятся агрессивными. После прекращения течки кошечка снова превращается в милую мурлыку.

Стерилизация кошек позволяет не только вернуть спокойную жизнь их владельцам, но и способна сохранить здоровье питомицы. Гормональные встряски вызывают различные нарушения в работе организма, среди которых наиболее частые – опухоли.

Принято считать, что стерилизация – это процедура в отношении кошек, а кастрация – котов. На самом деле это неверно. Стерилизация или овариоэктомия – это удаление только яичников, матка не затрагивается, остается живым органом, но без шанса выполнить свое предназначение. При этом, как любой другой орган, она подвержена недугам (пиометра, эндометрит, онкология). Кастрация (овариогистерэктомия) предусматривает удаление и яичников, и матки. Именно такую операцию делают кошкам, по привычке называя ее стерилизацией.

Сколько стоит стерилизация кошки в Москве, вы узнаете, позвонив в ветклинику или на приеме у ветеринара.

Возраст и место проведения операции по стерилизации

Как писалось выше, лучшим временем для проведения хирургического вмешательства является период до первой течки. Половозрелость наступает в 7-9 месяцев, это зависит от породы и наследственности. В период течки животное испытывает сильный стресс, а организм – гормональный взрыв, а после операции – еще один. Это может спровоцировать нарушение в работе различных органов и систем.

Конечно, возможна кастрация и в более позднем возрасте, в том числе по медицинским показателям. Но вероятность развития послеоперационных осложнений увеличиваются прямо пропорционально возрасту питомицы.

Возможна стерилизация кошек на дому или в ветклинике. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Хирургическое вмешательство в ветклинике позволяет обеспечить условия для манипуляций, снижается риск возникновения нештатных ситуаций. К минусам можно отнести затраты времени владельца на поездку, стресс для питомца. Операция на дому избавит животное от лишних переживаний, сведет к минимуму риск заражения заболеваниями инфекционной природы. При этом достаточно сложно обеспечить идеальную стерильность.

Обычно молодые здоровье кошки нормально переносят овариогистерэктомию на дому. Ветеринар клиники даст рекомендации по послеоперационному уходу, следуя которым вы обеспечите беспроблемное выздоровление домашней любимицы. Желательно, чтобы животное было привито перед операцией (не менее, чем за месяц)

Стоимость стерилизации кошки

Цена на стерилизацию кошек в нашей клинике доступна и зависит от места проведения хирургического вмешательства. Возможен заказ дополнительных услуг. Стоимость стерилизации кошки может включать выезд врача на дом, послеоперационное наблюдение в стационаре. Также ветеринар готов приезжать на дом для проверки состояния шва. Вам будут даны четкие рекомендации, соблюдение которых позволит снизить риск для кошки травмироваться после выхода из наркоза.

Уточнить расценки вы можете, позвонив в нашу клинику. Цена на стерилизацию кошки в Москве вас устроит.